В ДОУ имеются следующие объекты для проведения практических занятий с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- приспособленный музыкальный зал;
- приспособленный физкультурный зал;
— групповые помещения.
В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Приспособленный спортивный зал — 17.7 кв.м.;
-уличные спортивные снаряды.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с.Смородино Яковлевского городского округа» расположено части нежилого одноэтажного здания по адресу: с. Смородино, ул. Советская, д. 53. Детский сад введен в эксплуатацию в 1995 году.
Территория детского сада благоустроена и озеленена; имеет в своем составе зону застройки, зону игровой территории с групповыми площадками индивидуально для каждой группы в количестве 2 шт. и общими физкультурными снарядами, хозяйственную зону. Участок по всему периметру имеет ограждения. Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки имеются теневые навесы в количестве 2 шт. Игровые площадки оборудованы песочницами, качелями, столиками со скамейками, беседкой. На территории ДОУ разбиты цветники, имеется розарий, клумба первоцветов, высажены зелёные насаждения (видовое разнообразие кустарников, деревья), имеется огород, зона отдыха, эстетично оформленные и имеющие воспитательное и образовательное значение. Въезды и входы на территорию детского сада имеют твердое покрытие. Холодное водоснабжение— централизованные, горячее водоснабжение- с помощью водонагревателей, отопление – индивидуальная газовая котельная. Детский сад рассчитан на 28 детей. Фактическая наполняемость на 1 сентября 2023 года — 29 детей.
В учреждении функционирует 2 групп: младшая разновозрастная (1-4 г), старшая разновозрастная (4-7).
Общая площадь здания составляет 271 м2. В состав каждой групповой ячейки входят: игровые помещения, площадь которых составляет 30,9 м2 и 31 м2, сан.узел, площадь которого 2,5 м2, спальное помещение (общее) 58,3 м2, раздевалка общая 15,3 м2. В туалетном помещении находятся раковины для умывания, унитазы. Раздевалки оборудованы промаркированными индивидуальными шкафчиками для раздевания, их количество соответствует списочному составу детей, банкетками, полками для уличной обуви. Для игрушек, используемых на прогулке, имеются специальные корзины. Выносные игрушки хранятся в специальном помещении в павильоне. В групповых помещениях имеются столы и стулья, которые соответствуют антропометрическим показателям и количеству детей. Мебель промаркирована. Количество кроватей в спальных помещениях так же соответствует списочному составу детей. В туалетной комнате для детей младшего возраста установлен стеллаж с ячейками для хранения промаркированных горшков. Оборудование детского сада соответствует требованиям СанПиН. В каждой группе имеется в достаточном количестве уборочный и хозяйственный инвентарь, который промаркирован.
В детском саду имеются кабинеты:
Прачечная имеет в своем составе отдельные помещения общей площадью 2,5 м2 и оснащена технологическим оборудованием.
Естественное освещение в помещениях детского сада через оконные проёмы, достаточное. В качестве солнцезащитных средств используются тканевые шторы. Искусственное освещение представлено светильниками со светодиодными лампами. Все светильники находятся в рабочем состоянии.
Для организации образовательного процесса в детском саду имеются необходимые материалы и оборудование: игровое, физкультурное оборудование; дидактические учебные пособия; игрушки, которые сосредоточены в игровых и учебных центрах. Игровой, дидактический материал соответствует требованиям СанПиН, ФГОС ДО.
— дверной проем двойной, широкий, что позволяет без труда передвигаться на инвалидной коляске;
— по всему периметру территории, около входов в здание имеется освещение.
— табличка Брайля
— звонок
Данный контингент обучающихся отсутствует.
В случае необходимости имеется нужное оборудование в достаточном количестве.
В учреждении функционирует пищеблок, имеющий площадь 20,8 м2. В состав пищеблока входят: кладовая (площадь 8,8 м2), цех 12,0 м2.
Технологическое оборудование пищеблока: водонагреватель – 1 шт, плита электрическая — 1 шт, мясорубка — 2 шт, холодильник – 2 шт, весы- 2 шт.
Расстановка технологического оборудования обеспечивает свободный подход к нему и правильную поточность производственных процессов.
Вентиляция приточно-вытяжная с механическим и естественным побуждением предусмотрена в производственных цехах пищеблока. Вентустановки находятся в рабочем состоянии.
Оборудование пищеблока соответствует требованиям СанПиН.
Организация питания детей в учреждении возлагается на учреждение и осуществляется на основании муниципального контракта, заключенного по итогам проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», либо по договорам поставки.
Для питания детей, а также для хранения продуктов и приготовления пищи в учреждении отводятся специальные помещения.
Продукты питания приобретаются в государственных и частных торгующих предприятиях при наличии соответствующих документов (накладной, ветеринарного и качественного удостоверений, протоколов лабораторных исследований на содержание нитратов и пестицидов).
Питание детей — 4-х разовое, организовано в групповых помещениях. Обеспеченность посудой — 100%. Для мытья посуды в моечных имеются 2-х гнездные мойки с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Организация рационального питания строится с учётом десятидневного меню, разработанной картотеки блюд, технологических карт. При составлении меню строго учитывается подбор продуктов, обеспечивающий детей основными пищевыми веществами, и правильное сочетание всех пищевых ингредиентов, как в качественном, так и в количественном отношении. Ведется постоянный контроль за поступающими продуктами, процессом приготовления и хранения пищи, соблюдением режима питания. Все продукты поставляются с сертификатами качества, которые регистрируются в журнале регистрации по контролю за доброкачественностью продуктов, поступивших на пищеблок. С поставщиками регулярно заключаются договора. Ведутся бракеражные журналы сырой и готовой продукции, журнал выдачи основных продуктов питания, журналы соблюдения температурного режима холодильного оборудования на пищеблоке. При хранении продуктов соблюдается товарное соседство. На стендах вывешены нормы основных продуктов питания, сроки реализации, ежедневно вывешивается утверждённое меню в коридоре пищеблока и в приёмных групп, для осуществления сбалансированного питания.
На пищеблоке обеспечено 48 часовое хранение проб, объём порций соответствует возрасту детей и требованиями СанПиН, в группах размещены графики соблюдения питьевого режима.
В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правила личной гигиены.
Ежемесячно ведется подсчёт выполнения натуральных норм питания и калорийности пищи. В рацион питания регулярно включаются овощные салаты, фрукты, соки.
Заключен договор на организацию медицинского обслуживания с ОГБУЗ «Яковлевская центральная районная больница»
В свободном доступе для детей в ДОО компьютеры отсутствуют, для педагогов и административного персонала — 2 компьютера (2 из которых имеют выход в Интернет). В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОО в кабинете заведующего при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для подготовки к образовательной деятельности, повышению профессиональной компетентности. С информацией о деятельности учреждения, ее основных направлениях, воспитанниках, педагогических работниках, документах, регламентирующих образовательную деятельность можно ознакомиться на сайте учреждения: https://dssmorod.yak-uo.ru/
Название ресурса |
Ссылка |
Официальный сайт управления образования и науки Белгородской области |
|
Российский образовательный портал |
|
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации |
|
Федеральный портал «Российское образование» |
|
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» |
|
Сайт фестиваля педагогических идей. Огромное количество разработок уроков по всем школьным дисциплинам |
|
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
|
Белгородский государственный университет |
|
Белгородская государственная универсальная научная библиотека |
|
Научная электронная библиотека |
|
Учебные видеофильмы, CD и DVD программы |
отсутствуют.
Общежитие, интернат в учреждении отсутствуют.